воскресенье, 15 января 2012 г.

Выигрыш в конкурсе

   Сегодня у меня очень радостный  и примечательный день. Я узнала, что моя работа - сладкая елочка - выиграла на конкурсе!!!

   Мне этот факт очень приятен по нескольким причинам. Во-первых, я пока начинающий блоггер, я никогда, не то, что не выигрывала, даже не участвовала ни в каких конкурсах со своими работами в "онлайне". Я, конечно, даже и не мечтала о выигрыше. Мне просто действительно очень понравился мастер-класс по зимней красавице, предложенный Tori19, .
   Во-вторых, от творческого процесса создания этой елочки я получила массу приятных эмоций. Так как принялась за работу 5 января, когда вся праздничная суета была уже позади, не было никакой срочной работы и продолжались каникулы. Я сделала эту работу на одном дыхании и осталась полностью довольна результатом.
   В-третьих, я познакомилась с творчеством Tori19, которая и стала моей вдохновительницей. Tori19 - настоящий дизайнер! Виктория  - очень разносторонний мастер, использует разные техники и придумывает новые звучания для привычных материалов.
   Этот выигрыш дал мне новый стимул  для творчества, воплощения своих идей и для общения с другими мастерами.
   И в-четвертых, мне после всего этого удовольствия еще и подарок будет вручен!!! Ура-а-а-а!!!

3 комментария:

  1. Очень красивая елочка. И вкусна одновременно. Молодец! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная новогодняя красавица! Она действительно достойна победы!

    ОтветитьУдалить