среда, 14 марта 2012 г.

Сразу две награды!

    Сегодня у меня случился замечательный случай - мой блог получил сразу две награды! Но давайте по порядку, по мере их поступления, так сказать.
    С утра меня обрадовала Юлечка. Она мне подарила вот такую награду, а вернее даже сразу две:


Спасибо тебе, Юлечка за эту поддержку! Юля - замечатальная мама двух очаровательных девчушек! Удивляюсь, как она находит на все время: и воспитывать дочек, и мастерить что-нибудь для них, и рукодельничать и еще и выставках участвовать!
 
   А чуть позже ко мне прилетела награда от Виктории.
   Виктория, тебе тоже спасибо за эту награду и поддержку! Уже не раз писала, про увлечения и таланты Виктории. Она была одним из первых людей, с кем я познакомилась, так сказать, "в онлайне". И с тех пор не перестаю вдохновляться ее работами, и, надеюсь, взаимно ))). 

А теперь следуем сценарию. Итак,
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Я думаю, что надо все-таки раздать награды отдельно, чтобы они не потерялись. Поэтому еще раз повторю картинки.
Итак, награду № 1:
получают:
1. Виктория - Tori-Art
2. Людмила - Разные разности
3. Татьяна  - Сундучок с мечтами
4. Татьяна -  Чиппилюшины пыхтелки
5. Елена - Душечки
6. Оля - Моя шкатулка секретов
7. Наталья - Красивые игрушки Затинацкой Н.
8. Людмила - Отчаянные домохозяйки
9. Мария - Матрешкин блог
10. Оля - Оригинальные подушки-игрушки ручной работы

    Награду № 2 

получают:
1. Светлана - Мир моих увлечений
2. Лиза -  Creative inspiration
3. Светлана - Мой мир - мое увлечение
4. Екатерина - Рукоделки и творилки
5. Ксения - Небо цвета конфетти
6. Нина -  Трогательные игрушки Анисимовой Нины
7. Эля - Счастье шить и творить
8. Юля - Time for creativity
9. Светлана - Света Архипова
10. Снежана - Мир рукоделочки

Награду № 3

получают:
1. Оксана - Бобровая хатка
2. Юля - Буковки про тряпочки
3. Елена - Подарки ручной работы
4. Елена  - Niilit_Cat
5. Алена - Радуга-дуга
6. Марина - Волшебный шкаф
7. Оля - Рукоделие в моей жизни
8. Василина - Василинкины дорожки
9. Милана - Из провинции с любовью

Поздравляю!!!!!!! Спасибо всем за вдохновение, за то, что дарите частички своей души!!! Я не со всеми знакома, даже заочно, но вручаю наградки вашим блогам. Потому что, если у вас в гостях мне уютно, мне нравится, ваши работы восхищают, вдохновляют, заставляют двигаться вперед, то считаю,  что имею полное право отметить ваши блоги. 

Уф-ф-ф, не так просто было. Разбирайте награды, надеюсь все сделала правильно, никто не запутается. Если что не так, пишите.

Теперь я должна сказать 7 фактов о себе.
1. Я - мама двух замечатальных сыночков - Матвея и Тимофея ))).
2. Я очень не люблю и стараюсь никогда не жаловаться: на жизнь, погоду, здоровье, детей, мужа, внешность и т.п.
3. Я ценю в людях доброту, ум и порядочность.
4. Как повторяет мой муж - у меня обостренное чувство справедливости. В жизни мне это больше мешает, чем помогает. Но не могу с этим бороться.
5. Я застенчивый человек, но общительный.
6. Без рукоделия не могу жить. Это мой стержень (конечно же, один из нескольких других), за который держусь и в беде, и в радости. 
7. Я открыта всему новому: людям, местам, мыслям, чувствам.

P.s. Подскажите, пожалуйста, что у меня в блоге с комментариями: они публикуются сразу или только после проверки? И как убрать проверку? )))))


24 комментария:

  1. Таня, огромное спасибо!!!!Мне очень приятны твои добрые слова в мой адрес!!!СПАСИБО за награду, внимание и вдохновение которые ты даришь!!!!!Твои работы действительно очень красивые, качественные, с большим вкусом.Восхищаюсь!!!А факты о тебе очень интересные, ты ещё и человек ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!Вот потому и работы такие - отражают внутренний мир:))))

    А комменты да, пишет, что "будет опубликован после одобрения". Это в настройках надо изменить,контроль комментариев "никогда", ну у меня так:) Может кто ещё подскажет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))))))) Про комменты исправила наконец-то.

      Удалить
  2. Татьяна, большое спасибо за награду, очень неожиданно для меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коментарии публикуются после проверки, убираться должно в настройках....правда у меня там только проверка кодом и все

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, было очень интересно про тебя почитать! Про чувство справедливости - это да, у меня оно тоже обострено)))

    ОтветитьУдалить
  5. Комментарии публикуются после одобрения. Чтобы убрать: нужно зайти в настройки, далее "комментарии", там найдешь "ввод комментариев" и поставишь "никогда" и не забудь внизу сохранить
    настройки.

    А! И забыла поблагодарить! Спасибо за добрые слова!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, большое спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая красивая награда! И правда, весенняя-весенняя! "Повешу" ее на собственную досочку почета и буду любоваться и мечтать о весне... (А то у нас на "югах" все еще метет метель :( ) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже настоящая зима - позавчера минус 20 было. И вьюга, вьюга не утихает. В общем, по весеннему )))))) для нашей полосы.

      Удалить
  8. Спасибо, Татьяна, мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мне досталась как раз та медалька, в которую я сразу влюбилась! Прочитала весь пост - все до последнего словечка - благодарю за искренность и душевность!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!!!! это моя первая наградка, так приятно))))

    ОтветитьУдалить
  11. Всем-всем спасибо за слова благодарности!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо большое!! очень приятно познакомиться!!
    почти все факты прям как про меня)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно познакомиться! Значит дружить будем !!! )))

      Удалить
  13. Татьяна, спасибо за награду!!! Так приятно и неожиданно!!! Люблю сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, большое спасибо за награду. Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, спасибо большое!! Так приятно и неожиданно!! Забегай проверить все ли я правильно сделала))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо за наградку!!!! Очень приятственно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем огромное спасибо за комментарии и за слова благодарности!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, у тебя чудесный блог - свежий, яркий, многообещающий, с удовольствием присоединяюсь к ПЧ :)

    ОтветитьУдалить