суббота, 14 апреля 2012 г.

Пасхальные зарисовки.

Приветствую всех читателей и гостей моего блога!

Вот и наступил праздник Светлой Пасхи. Покажу свои небольшие рукоделки и приготовления к празднику.

Два сувенирных яичка

Выполнены на пенопластовой основе и обклеены кусочками ткани.

Еще прорастила зелень в скорлупках.


Использовала семена разных трав: рукола, базилик, горчица и еще какие-то. Первую партию посеяла прямо в скорлупки. Но росткам не очень уютно жилось в таких маленьких горшочках. Им явно не хватало влаги, земли и они сильно вытянулись. скорлупки от полива пожелтели. Поэтому я решила, что правильнее было бы прорастить зелень в нормальных условиях (=горшках или ящиках), а уже потом для подарков и фотосессии ))) рассадить ее маленькими кусочками в скорлупу.
И поэтому вскоре у меня появилась вот такая емкость с ростками различных трав.
Правда, очень веселая и по-весеннему свежая зелень?

Мы, конечно, же покрасили яички, испекли куличи и сделали творожную пасху. Куличи и пасха в кадр не попали(((, так как к моменту съемки еще не были украшены. Честно признаюсь, что до сих пор у меня нет "своего" проверенного рецепта кулича и пасхи. В этом году я решила испробовать рецепт с этого сайта. О том, как получится - расскажу!!!

С праздником Светлой Пасхи!


P. S. Научилась ставить ссылку "Дальше...". Юля, еще раз спасибо!!!!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какая прелесть! На следующую пасху тоже попробую прорастить травку и посадить в скорлупки! А я в этот раз я сделала пасхальное дерево! Посмотрите здесь:

    http://russlady.blogspot.com/2012/04/blog-post_14.html#links

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, и тебя тоже с праздником! Христос воскрес!
    Идея с травкой - супер! Очень яркие фотографии! И сувенирные яички мне тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!!
      И спасибо, что заглянула!!! Мне очень нравится, что ты так приветствуешь своих гостей в блоге. Чувствуется, что ты всегда рада гостям!

      Удалить
  4. Поздравляю со СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!!!!
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
    Как музыка летит с небес:
    Христос Воскрес! Христос Воскрес!
    Тебя я нежно обнимаю,
    И крепко к сердцу прижимаю.

    Хранима Богом будь всегда,
    Всегда защищена от бед!
    Твоя счастливая звезда
    Горит пусть в небе много лет!

    Замечательные идеи и украшения к ПАСХЕ!!!!Зелень так украшает и оживляет!!!Обязательно попробую так же на следующий год!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, воистину воскресе!!!
      Спасибо! Кстати, я планирую съесть эти травки, когда подрастут))).

      Удалить
  5. Чудесные поделки! А где же пропала хозяйка блога?

    ОтветитьУдалить
  6. browsing on Google for something else, Regardless I am here now and would just like to say thanks for a remarkable post and an all-round enjoyable blog (I also love the theme/design),

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Я бы еще кое-чего добавила конечно же, но по сути сказано практически все.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про биозавивка волос отзывы, а так же стрижки молодежные женские, и к тому же модные прически 2011-2012 фото и в конце-концов есть ещё греческие причёски свадебные фото.

    ОтветитьУдалить