воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Новая принцесса

  Сначала небольшое лирическое отступление. Ай-ай, как давно я ничего не писала. Вот блинчиков зато нажарила, чтоб масленницу не обидеть. 
    А еще закончила и отсняла свою новую Тильду-принцессу, которую уж давно обещала. 
   Задумала шить ее еще давно, где-то в январе. Было тогда у нас очень холодно. И солнышко зимой в наших краях - редкий  гость. 
   Перебирала я ткани, думала, во что бы нарядить мою куколку. И выбрала из стопки вот такой солнечно-желтый отрез. Хочется, хочется уже наконец, чтоб пришел зиме конец (в рифму даже получилось ))) ), хочется весны и тепла. Вот и получилась у меня такая желтенькая принцесса с солнышком в руках. А ткани-компаньоны подобрались тоже очень красивые, бирюзовые. Это море и небо, подумала я. 
В общем, на отдых мне пора ))). 






8 комментариев:

  1. Я уже и волноваться начала, где пропала моя Танюша, а она вон какую красоту свояла! Настоящая принцесса Солнца))
    Танечка, я сразу с кучей вопросов - люблю учится у других)) Во-первых, просто чудная прическа у твоей лялечки! Сама волосики делала или брала готовые? И второе, что там за тайничок в желтой подушке? или это мне уже пора к окулисту))
    Третье, уже планируешь отдых? меня уже просто мучает вопрос куда подастся летом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я постом ниже тебе ответила ))) зачем-то. Насчет отдыха пока не планировала. Сынульке младшему еще двух лет нет, немного боязно с ним куда-то путешествовать. А как хочется-я-я!!!

      Удалить
    2. моему сыночку 20 марта 2 годика, но летом уже надеюсь выберемся на море - сто лет не была

      Удалить
  2. АХХХ! Я влюбилась:)))Ну какая же красавица!!!!!Мне кажется она даже светится солнышком и теплом!!!!Милая и нежная!!!!Чудо какая принцесса:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория ! То что светится -это, мне кажется, у моего монитора цветопередача страдает )))), когда я немного фотошоплю. Надо будет немного подправить.

      Удалить
  3. Оля, привет )))! Ты права, я немного пропала. Разные заказы к 8 марта спешу сделать, творить пока некогда.
    Про волосики - это шерсть для валяния. Беру большую прядь, на проборе сначала приваливаю прямо к голове, затем пришиваю ниткой для прочности. А потом делаю какую-нибудь прическу на двух половинках. У этой ляли косички сплела отдельно, а потом пришила их к хвостикам. Но помучилась немного в этот раз. У предыдущей принцессы проще мне прическа далась.
    На подушке -тайничок, это ты, кстати, здорово придумала, можно и денежки прятать ))). Никто не догадается))). Там умышленно не зашита наволочка, и выглядывает как бы наперник (?). Так часто шьют подобных принцесс, кто придумал -не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, чего-чего, а шерсти для валяния у моего хомяка пока в складских запасах нет)) Я все свою тильду вынашиваю, нашла МК, где волосик делают из ниток мулине, если хочешь - поделюсь

      Удалить
  4. Какая принцесса красавица!! Прическа загляденье!! Так держать!

    ОтветитьУдалить