понедельник, 27 февраля 2012 г.

Моим ПЧ посвящается

   Дорогие мои ПЧ!
   Наверное, каждый, кто когда-то начинал свой блог, поймет меня - как дороги самые первые читатели! Сегодня примечательный день  - вас, мои дорогие ПЧ, стало 10!!! Ура!!! Захотелось мне чем-нибудь вас порадовать ради такого случая. Думала я, думала и решила поделиться с вами фотографиями необычайной красоты (как мне кажется), которые у меня самой никак не идут из головы с тех пор, как я их увидела.
   Хочу показать вам работы фотохудожницы Луизы Гельтс. Впервые увидела их совсем недавно на ЯМ. Фотографии меня покорили. Поискав в интенете, я узнала, что эта фотограф - москвичка. Вот здесь  можно посмотреть каталог с ее работами. Но особенно мне понравились ее цветочные композиции. Я, конечно, не художник и не фотограф, мне сложно выразить словами свои ощущения. Но какая-то чистота цвета, чистота композиций, чистота света, безумная простота и сложность одновременно, подкупают в этих работах. Но хватит слов...











7 комментариев:

  1. Поздравляю)))
    И правда, фотографии изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Liza, спасибо, рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю!! Знаю на своем опыте как радуешься каждому ПЧ)) Пусть читатели прибавляются в геометрической прогрессии (а так и будет ;) )

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Таня:)))С удовольствием читаю,ВСЕГДА!!!Красиво и интересно!!!!И пусть ПЧ будет в 10 раз больше:)))))
    Фото просто необыкновенной красоты, спасибо:))))

    ОтветитьУдалить