вторник, 22 ноября 2011 г.

Давайте знакомиться!

Сегодня целый день была в раздумьях, что же напишу я в своем блоге, с чего начну. На ум приходили разные мысли, вопросы. Я стала вспоминать, когда я взяла в первый раз иголку в руки, как это было, что я шила. Было это лет в пять. Шила я кукольное платье по выкройке, которую сделала мне бабушка. И я до сих пор помню, из какой ткани было это платье, какого цвета. Потом мама научила меня вязать спицами, а бабушка крючком. С тех пор прошло много лет, мир изменился и я вместе с ним. Я очень многому научилась сама. Но до сих пор я испытываю огромную благодарность моим дорогим маме и бабушке. Этим людям, которые привили мне вкус и любовь к рукоделию, научили терпению, открыли мне мир ручного творчества. Спасибо вам дорогие мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий